ФЭНДОМ


Lint Catcher (рус. Сушилка) — 14 эпизод третьего сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Премьера состоялась 9 ноября 2017 года вместе с эпизодом «Trial by Squire»[1].

СинопсисПравить

Рыцарю Стирки, сэру Лавабо, приставили знакомого сквайра.

СюжетПравить

S3E14 Marco Diaz holding up his cape

Марко узнаёт, что он не рыцарь.

S3E14 Star Butterfly 'wait, wait, wait'

Стар не довольна внезапным приездом друга, но всё же соглашается помочь.

Эпизод начинается в замке Баттефляй, где Стар поёт о буррито. Марко поднимается в окно её спальни, чтобы удивить друга; покинув тогда Землю в серии «Sophomore Slump», он решил остаться на Мьюни навсегда. Он находит Стар, которая проводит время с Томом, но охранники замка ошибочно принимают его за злоумышленника. Когда Марко упоминает, что король Ривер сказал, что он может стать рыцарем, он предстаёт перед королём и королевой, и они говорят ему, что все не так просто. Фактически, плащ, который Ривер дал Марко в «Scent of a Hoodie», была сделана из старого мясного покрывала короля. Когда охранники замка отмечают, что Марко даже не сквайр, Марко добровольно выступает за то, чтобы стать одним из них, и Стар знает идеального человека, которому можно приставить.

S3E14 Star introduces Sir Lavabo to Marco

Принцесса представляет сэру Лавабо его нового сквайра.

Стар ведёт Марко к подвалу замка, Марко признался ей, что Джеки рассталась с ним, но и Стар признаётся ему, что они с Томом, видимо, снова вместе. На самом низком уровне замка, Стар знакомит Марко с сэром Лавабо, рыцарем Стирки. В то время как Лавабо взволнован, что у него есть свой собственный сквайр, Марко недоволен быть Сквайром Стирки в замке и просит принцессу позицию поближе к ней. Разочарованная неблагодарностью Марко, она быстро уходит из прачечной и захлопывает дверь. В качестве нового сквайра Лавабо, Марко получает первое задание - очистить сушилку прачечной.

S3E14 Eclipsa 'the Knight of the Wash?'

Эклипса предостерегает Стар.

Когда Стар ворчит о том, что Марко внезапно возвращается в ее жизнь и не проявляет никакой признательности за свою новую должность сквайра, она блуждает в садах замка, где встречает Эклипсу кормящую птиц с прикованной цепью на ноге. Стар доверяет Эклипсе и рассказывает о её расстройстве в отношении Марко. Эклипса спрашивает её, хочет ли она, чтобы Марко осталась, но Стар не уверена. Когда она рассказывает Эклипсе о позиции Марко как сквайра Лавабо, Эклипса признаётся ей, что ни один сквайр не выжил больше одного дня в прачечной.

S3E14 Lint monster attacks Star and Marco

Сражение друзей с монстром из сушилки.

Стар возвращается в прачечную в панике, и Лавабо говорит ей, что Марко находится в сушилке. Когда она заходит внутрь и пробирается сквозь большое скопление пуха, она находит Марко в дальнем углу, стоящего совершенно неподвижно. Он предупреждает ее не шуметь, иначе она «разбудит» его, но к тому времени уже слишком поздно. Ворот внезапно оживает и превращается в монстра с щупальцами и зубами. Используя свои боевые навыки, Стар и Марко сражаются с чудовищем и включают гигантскую лопасть в задней части сушилки, и монстр всасывается в лопасти вентилятора.

S3E14 Star appointing Marco as her squire

Посвещение Марко в сквайры.

Теперь, когда опасность позади, Стар рассказывает Марко, что многое изменилось в её жизни с тех пор, как он ушел, и сейчас она просто хочет сосредоточиться на том, чтобы стать лучшей принцессой. Понимая, какое влияние на неё оказывает его присутствие, Марко приносит извинения за то, что он неожиданно появился для неё и предлагает вернуться на Землю, но у принцессы есть другая идея. Она берет Марко на одну из башен замка и использует свою палочку, чтобы создать дублирующую версию его спальни на Земле. Когда Марко переезжает в Замок Баттерфляй, Стар назначает его своим королевским сквайром, советником и лучшим другом, и Марко с радостью принимает этот титул.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

ФактыПравить

Откровения и последствияПравить

  • По словам Стар, она с Томом снова вместе.
  • Принцесса назначает Марко своим личным сквайром.

Примечания

  1. Disney XD Animation (30-09-2017). Готовьтесь к ноябрю, друзья Tumblr. Получено 30 сентября 2017.
ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Star Comes to EarthParty With a PonyMatch MakerSchool SpiritMonster ArmThe Other Exchange StudentCheer Up, StarQuest BuyDiaz Family VacationBrittney's PartyMewbertyPixtopiaLobster ClawsSleep SpellsBlood Moon BallFortune CookiesFreeze DayRoyal PainSt. Olga's Reform School for Wayward PrincessesMewnipendance DayThe Banagic IncidentInterdimensional Field TripMarco Grows a BeardStorm the Castle
Второй сезон
My New Wand!Ludo in the WildMr. Candle CaresRed BeltStar on WheelsFetchStar vs. Echo CreekWand to WandStarstruckCamping TripStarsittingOn the JobGoblin DogsBy the BookGame of FlagsGirls' Day OutSleepoverGift of the CardFriendenemiesIs MysteryHungry LarrySpider With a Top HatInto the WandPizza ThingPage TurnerNaysayaBon Bon the Birthday ClownRaid the CaveTrickstarBabyRunning with ScissorsMathmagicThe Bounce LoungeCrystal ClearThe Hard WayHeinousAll Belts are OffCollateral DamageJust FriendsFace the MusicStarcrushed
Третий сезон
Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни (Return to Mewni, Moon the Undaunted, Book Be Gone, Marco and the King, Puddle Defender, King Ludo, Toffee) ☆ Scent of a HoodieRest in PuddingClub SnubbedStranger DangerDemoncismSophomore SlumpLint CatcherTrial by SquirePrincess TurdinaStarfariLava Lake BeachSweet DreamsDeath PeckPonymoniumNight LifeDeep DiveMonster BashStump DayHoliday SpellcialThe Bogbeast of BoggabahTotal Eclipsa the MoonButterfly TrapLudo, Where Art Thou?Is Another MysteryMarco Jr.Skooled!Booth BuddiesBam Ui Pati!Tough LoveDivideConquer
Четвёртый сезон
TBA

"Lint Catcher" is the fourteenth episode of the third season of Star vs. the Forces of Evil.

It premiered on November 9, 2017, alongside "Trial by Squire".[1]


Knight of the wash, Sir Lavabo, gets a familiar squire.[2]


The episode begins at Butterfly Castle, where Star is singing to a burrito. Marco climbs in through her bedroom window to surprise her; after leaving Earth in "Sophomore Slump", he has decided to stay on Mewni permanently. He finds Star spending time with Tom, and the castle guards mistake him for an intruder. When Marco mentions that King River said he could be a knight, he is brought before the king and queen, and they tell him it isn't that simple. In fact, the cape that River gave Marco in "Scent of a Hoodie" was made from River's old meat blanket.

When the castle guards mention that Marco isn't even a squire, Marco volunteers to be one, and Star knows the perfect person for him to squire for. As Star leads Marco down to the castle sub-basement, Marco reveals to her that Jackie broke up with him, and Star reveals to him that she and Tom have apparently gotten back together. At the castle's lowest level, Star introduces Marco to Sir Lavabo, the Knight of the Wash. While Lavabo is thrilled to have his own squire, Marco is unsatisfied with squiring for the castle launderer and asks Star for a position closer to her. Frustrated by Marco's ingratitude, Star storms out of the laundry room. For Marco's first assignment as a squire, Lavabo tasks him with emptying the laundry room's lint catcher.

As Star grumbles about Marco suddenly popping back into her life and showing no appreciation for his new squire position, she wanders into the castle gardens where Eclipsa is feeding the birds with her legs in chains. Star confides in Eclipsa about her frustration toward Marco. Eclipsa asks Star if she wants Marco to stay, but Star is unsure. When she tells Eclipsa about Marco's position as Lavabo's squire, Eclipsa reveals that no squire has ever survived more than a day in the laundry room.

Star returns to the laundry room in a panic, and Lavabo tells her that Marco is inside the lint catcher. When she goes inside and wades through a large accumulation of lint, she finds Marco in the far corner standing perfectly still. He warns her not to make any noise or else she'll "wake it up", but by then it's too late. The lint suddenly comes alive and turns into a monster with tentacles and teeth. Using their usual battle teamwork, Star and Marco fight past the monster and turn on the giant fan at the back of the lint catcher, and the monster gets sucked into the fan blades.

With the danger now passed, Star tells Marco that a lot has changed in her life since he left, and right now she just wants to focus on being a better princess. Realizing the effect his presence is having on her, Marco apologizes for dropping in on her so unexpectedly and offers to go back to Earth, but Star has another idea. She takes Marco to one of the castle towers and uses her wand to create a duplicate version of his bedroom on Earth. With Marco now moving into Butterfly Castle, Star appoints him as her royal squire, advisor, and best friend, which Marco happily accepts.


Major characters

Minor characters


View the episode transcript here.


S3E14 Star appointing Marco as her squire
Click here to view the gallery.


Revelations and continuity

  • According to Star, she and Tom have gotten back together.
  • Star appoints Marco as her royal squire.


  1. Disney XD Animation (2017-09-30). Get ready for November, friends!. Tumblr. Retrieved on 2017 September 30.
  2. November 2017 Programming Highlights for Disney Channel, Disney XD and Disney Junior. Disney XD Press (2017-10-30). Retrieved on 2017 October 30.

Start a Discussion Discussions about Lint Catcher

  • Thoughts on Lint Catcher

    21 messages
    • OK, one more thing that I think is very interesting in this episode, is that this is just TOO SIMILAR to "Star Comes to Earth". (B...
    • Point. Point.